Навигация в архиве
first first Март, 2015 first first
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Этапы оценки стоимости бренда

08.02.2020

Очень важно определить причину оценки брендового капитала. Поскольку именно это служит отправной точкой всех дальнейших действий. Можно выделить несколько широко распространенных типовых причин.

Сделки М&А. Акт купли-продажи брендовой составляющей должен обязательно подкрепляться финансовым обоснованием стоимости марки. В данном случае очень важно найти справедливую цену, которая бы устроила все заинтересованные стороны. Оценка стоимости бренда (будь-то обычное казино или 1xbet зеркало) позволяет принять верное решение относительно целесообразности приобретения или выгодности продажи активов. Обоснование стоимости марочного актива необходимо и случае его внесения в качестве вклада в уставный капитал другой компании.

Процесс поглощения или слияния. Определение рыночной стоимости всех нематериальных активов, входящих в новый альянс, позволяет принять правильное решение относительно нового торгового наименования, чтобы обеспечить максимальное сохранение брендового капитала при слиянии брендов силами теперь уже одной компании. К тому же партнеры всегда желают знать истинную ценность своих коллег.

Работа на фондовом рынке. Инвесторы на рынке акций благосклонно относятся к тому факту, что гарантией возврата вложенных средств является сильный бренд, стоимость которого может перекрыть все обязательства компании. Выход на IPO требует предоставления реальной стоимости всех активов компании. Однако следует учитывать, что котировки акций нередко искажены в угоду конъюнктурным соображениям или подвержены субъективизму игроков фондового рынка.