Навигация в архиве
first first Март, 2015 first first
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Кое-что о Мэри

27.08.2018

Основным противником Бена Стиплера в борьбе за «Кэмерон С Вечной Челкой» становится Мэтт Диллон, одетый как раз в лучших традициях маргинального прошлого — бермуды, яркие рубашечки, усики-ниточкой и удостоверение наемного убийцы в заднем кармане. Признаюсь вам, что шутки в «Кое-что о Мэри», несмотря на всю сомнительность выбранных тем (см. первый абзац), заставляют тебя гоготать, как сумасшедшую — несмотря на высшее образование и лояльное отношение к инвалидам. Плюс к тому — я тоже люблю восьмидесятые. Вернее, продолжаю любить. Если еще точнее, буду любить еще пару месяцев.

«Кое-что о Мэри» и «Певец на свадьбе» в этом помогут. Вопрос в том, что будет веселить меня после — стилизация девяностых? Юмор на тему будущего мы проходили неоднократно, шутки из прошлого могут приесться. Примечателен эпизод из «Певца на свадьбе»: Алексис Аркетт, загримированный под Боя Джорджа, в третий раз поет Do you really want to hurt me, a разгневанные брачующиеся пытаются оттащить его от микрофона. «Певец на свадьбе» в отличие от «...Мэри» более политкорректен — вместо скабрезностей на тему орального секса мягкая ирония в сторону трансвеститов, вместо целующихся инвалидов — пухленькие еврейские мальчики. А вместо Кэмерон Диас — пышка Дрю. Но «Певец...» дает фору «...Мэри» по части стилизации — с первого кадра до последнего вы, как в кремовый свадебный торт, погружены в ваниль восьмидесятых, со всеми этими шлюхами-кошками-брюнетками, трагедиями неудовлетворенных рок-амбиций. Интересует подбор акб по марке? Специалисты AKB Moscow помогут сделать правильный выбор.

Больше часа нам приходится слушать опусы в лучших традициях You spin me round от Dead or Alive и созерцать мохеровые кофточки с нашитыми стразами. Местами это приятно, местами — не слишком. Восьмидесятые занимательны своей сентиментальностью — но если в «...Мэри» увлечения вечного юнца беспощадно и цинично «сканируются», то в «Певце на свадьбе» главные герои рискуют впасть в слезливый пафос, с которым может соперничать разве что плач по улетевшему Олимпийскому Мишке.

Честно признаться, вторая комедия нравится мне меньше первой — возможно, я слишком тенденциозна, и староватый Билли Айдол вместо слез по «сладкому шестнадцатилетию» вызывает у меня легкое раздражение. Но я еще не дошла до того состояния, когда мне захочется оттаскивать крашеных блондинов от микрофона. Подожду пару месяцев.