Навигация в архиве
first first Март, 2015 first first
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Вулкан игровые автоматы

05.05.2018

Единственным, по-видимому, примером национальной школьной превентивной программы, посвященной проблеме азартных игр в вулкан игровые автоматы, является программа «Я держу пари на себя», которая была разработана в отношении поведенческих пристрастий (азартных игр и Интернета) Фондом Праардето и предназначена для реализации в школьных классах. В программе используются информационные стратегии (предоставление достоверной информации об азартных играх и Интернете), образовательных и альтернативных видах деятельности. В своей теоретической основе она ссылается на концепцию поддержки защитных факторов и устранения факторов риска. Он включает 10 часов работы молодежи и включает в себя одну встречу с учителями и три встречи с родителями. Молодежные занятия состоят из вводного собрания,два совещания, посвященные предоставлению информации о зависимости от азартных игр и Интернета, а также семи совещаний, посвященных развитию психосоциальных навыков (социальное воздействие, эмоции - в том числе эмпатия, самоуверенность, самоуважение, преодоление стресса, решение проблем, постановка целей). Программа включает подробные сценарии занятий, методические рекомендации для исполнителей, материалы для участников. На каждой встрече используются различные методы работы с группой - мини-группы, групповая работа, игра, коллаж, обсуждение (Rowicka, 2015).методические рекомендации для исполнителей, материалы для участников. На каждой встрече используются различные методы работы с группой - мини-группы, групповая работа, игра, коллаж, обсуждение (Rowicka, 2015).методические рекомендации для исполнителей, материалы для участников. На каждой встрече используются различные методы работы с группой - мини-группы, групповая работа, игра, коллаж, обсуждение (Rowicka, 2015).

Вовлечение учеников младших и старших классов в азартные игры - методология исследования феномена. Вторая глава статьи посвящена представлению методологических предположений, проведенных в 2012-2013 гг. Собственных исследований об участии младших старшеклассников в играх в азартные игры и валидации, проведенных по адаптации американского инструмента для проблемной азартной игры в школьной молодежи под названием: СОГС-РА («Экран азартных игр South Oaks», пересмотренный подросток), К. Уинтерс, Р. Стинчфилд и Дж. Фулкерсон (1993).

Предмет исследования был представлен вместе с его обоснованием. Описаны цели собственных исследований, а также принятые проблемы и гипотезы исследований, а также метод исследования и метод проведения исследования вместе с характеристиками инструмента и испытуемого образца.