Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Вулкан игровые автоматы
05.05.2018Единственным, по-видимому, примером национальной школьной превентивной программы, посвященной проблеме азартных игр в вулкан игровые автоматы, является программа «Я держу пари на себя», которая была разработана в отношении поведенческих пристрастий (азартных игр и Интернета) Фондом Праардето и предназначена для реализации в школьных классах. В программе используются информационные стратегии (предоставление достоверной информации об азартных играх и Интернете), образовательных и альтернативных видах деятельности. В своей теоретической основе она ссылается на концепцию поддержки защитных факторов и устранения факторов риска. Он включает 10 часов работы молодежи и включает в себя одну встречу с учителями и три встречи с родителями. Молодежные занятия состоят из вводного собрания,два совещания, посвященные предоставлению информации о зависимости от азартных игр и Интернета, а также семи совещаний, посвященных развитию психосоциальных навыков (социальное воздействие, эмоции - в том числе эмпатия, самоуверенность, самоуважение, преодоление стресса, решение проблем, постановка целей). Программа включает подробные сценарии занятий, методические рекомендации для исполнителей, материалы для участников. На каждой встрече используются различные методы работы с группой - мини-группы, групповая работа, игра, коллаж, обсуждение (Rowicka, 2015).методические рекомендации для исполнителей, материалы для участников. На каждой встрече используются различные методы работы с группой - мини-группы, групповая работа, игра, коллаж, обсуждение (Rowicka, 2015).методические рекомендации для исполнителей, материалы для участников. На каждой встрече используются различные методы работы с группой - мини-группы, групповая работа, игра, коллаж, обсуждение (Rowicka, 2015).
Вовлечение учеников младших и старших классов в азартные игры - методология исследования феномена. Вторая глава статьи посвящена представлению методологических предположений, проведенных в 2012-2013 гг. Собственных исследований об участии младших старшеклассников в играх в азартные игры и валидации, проведенных по адаптации американского инструмента для проблемной азартной игры в школьной молодежи под названием: СОГС-РА («Экран азартных игр South Oaks», пересмотренный подросток), К. Уинтерс, Р. Стинчфилд и Дж. Фулкерсон (1993).
Предмет исследования был представлен вместе с его обоснованием. Описаны цели собственных исследований, а также принятые проблемы и гипотезы исследований, а также метод исследования и метод проведения исследования вместе с характеристиками инструмента и испытуемого образца.
- Информационное сообщение. «О порядке предоставления бесплатных путевок
- Письмо С.К.Шойгу В Правительство Российской Федерации по предложениям связанным с 25-летней годовщиной катастрофы на ЧАЭС.
- Заседание организационного комитета 15.02.2011
- Постановление Правительства РФ от 08 Мая 2009 N 408
- Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 545 г. Москва