Навигация в архиве
first first Март, 2015 first first
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Определение целей и задач организации

27.02.2018

В книгах, посвященных описанию сходства и различий между целями и задачами, содержится много противоречивых утверждений. Вероятно, не имеет значения, как вы их называете, рассматриваете по отдельности или в совокупности. По сути, их определение — важный процесс, и данный раздел посвящен его описанию, в этом документе содержатся следующие сведения:

• описание предназначения организации;
• методы определения успеха в организации;
• описание стратегии, которой следует придерживаться для достижения успеха;
• общие ценности и поведение, которых организация ожидает от сотрудников.

Цели и задачи организации известны также как корпоративная философия, кредо организации или набор ее ценностей. Формирование целей и задач компании осуществляется с помощью таких методов, как стратегическое планирование, развитие корпоративной культуры, обмен информацией внутри организации и предоставление полномочий. Этот процесс включает написание документа, в котором указаны цели и задачи организации. На его основе могут быть сформулированы соответствующие цели для отдельных бизнес-единиц и департаментов. Необходимо осуществить демонтаж старых зданий? Доверьте это дело профессионалам tdigger.ru. Высококвалифицированные специалисты компании Техно-Диггер выполнят работы любой сложности максимально быстро и качественно.

В документе, описывающем цели и задачи организации, как правило, не раскрывается смысл ее деятельности. Сотрудники компании должны ощущать себя частью этого процесса и действовать в соответствии с описанными целями и задачами организации только в том случае, когда понимают его (процесс), связаны с ним и владеют им. Осознание целей и задач организации обычно происходит намного более успешно, если осуществляется в форме долговременного эволюционного процесса. Процесс «модернизации» этого документа обычно бывает успешным тогда, когда вы активно консультируетесь с менеджерами.