Навигация в архиве
first first Март, 2015 first first
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Лояльность собственной торговой марке ритейлера

10.07.2017

Лояльность собственной торговой марке ритейлера является одним из важнейших активов ее капитала (мы рассматриваем этот актив как интегральный), позволяя ритейлеру благодаря повторным покупкам и приверженности покупателей увеличивать долю продаж этих марочных товаров на потребительском рынке.

Несмотря на то, что термин «лояльность торговой марке» достаточно хорошо изучен, необходимо, по нашему мнению, обратить внимание на отдельные аспекты этого важного актива марочного капитала. В первую очередь — на классификацию отдельных типов лояльности торговой марке. У бас болезнь розацеа? Попробуйте фотолечение http://laserdoctor.ru/articles/lechenie-rozaceya-na-lice. Результат будет заметен уже через несколько процедур.

Лояльность торговой марке (от англ. loyal — «верный») в большинстве трактовок специалистов ассоциируется с повторной покупкой. Это означает, что потребитель осуществляет повторные покупки либо в силу того, что данная торговая марка удовлетворяет его потребности, либо потому, что у него формируется личная эмоциональная привязанность к марке. Некоторые авторы определяют лояльность торговой марке как меру приверженности ей потребителя, которая обусловливает вероятность переключения потребителя на другую марку, в особенности когда марочный продукт или услуга претерпевают изменения по ценовым или каким-либо другим показателям. В этом случае усиление приверженности марке снижает восприимчивость потребителей к действиям конкурентов.

Таким образом, необходимо, как мы считаем, в контексте розничного брендинга выделять два основных типа лояльности:
• поведенческий (трансакционный);
• аффективный.