Навигация в архиве
first first Март, 2015 first first
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Где нуга-бест купить

05.03.2017

А как вы думаете, почему тот холдинг допустил такую методическую ошибку? Причина проста: они начали проект изменений сами, не проведя с нами стартовую стратегическую сессию, которая нужна как раз для того, чтобы запустить проект правильно. И поддерживающую сессию заказали только через год, а не через 2-3 месяца, как мы рекомендуем. Можно было скорректировать курс гораздо раньше.

Почему так? Думаю, дело в амбициях собственника - нашего хорошего друга, человека умного, волевого и довольно авторитарного. Он прошел наш Основной бизнес-лагерь и решил внедрить все сам, без посторонней помощи. И дело не в деньгах. Просто пока в русскоязычном пространстве у бизнесменов и руководителей еще нет привычки работать с консультантами, как это принято в странах с более зрелой рыночной экономикой. Хотите всегда оставаться привлекательной? Стоит нуга-бест купить.

Еще живой пример. Александр Яковлев. Как и многие компании, решившие навести порядок в БП, мы начали с самостоятельных попыток описать процессы. Причем желательно все и, конечно, подробно.

Как уже предупреждал Михаил в своей первой книге и видеозаписях, труд этот имеет очень емкое название - сизифов. Потратили мы на это не меньше шести месяцев работы коммерческого директора и сотрудников. А файлы и папка с описанными БП потом еще долго попадались на глаза, но в реальной жизни, увы, мало что изменили. Причин на то две:

• Неправильная постановка цели. Если цель - описать процесс, то он будет описан. Но настоящая цель - все-таки качественно улучшить бизнес.

• Неправильный способ достижения. Если вы описываете БП силами одного, пусть и очень умного и авторитетного, человека, вы не делаете главного. А главное - это вовлечь людей, исполняющих этот БП. Побудить их включить голову.